Организация переезда всегда связана с большим количеством трудностей. Независимо от масштабов и расстояния, потребуется высокая скорость принятия решений, навыки упаковщика, грузчика, сборщика и множество других. Однако всех этих трудностей можно избежать, если обратиться в профессиональную мувинговую компанию.
Для быстрого подсчета времени и стоимости услуг, а также правильной организации переезда, нужно заблаговременно вызвать представителя компании для осмотра. Профессиональный менеджер даст рекомендации касательно того, как правильно упаковывать документы, мебель, канцелярию и технику, разбирать оборудование и правильно его перевозить, рассчитает стоимость услуг.
Чтобы правильно организовать переезд, не упустив при этом ничего важного, советуем воспользоваться рекомендациями опытных специалистов. Итак, необходимо:
- Довериться профессионалам – это самое главное правило. Переезд для разных объектов имеет разные особенности, и только сотрудники специализированных сервисов в курсе всех нюансов.
- Составить бюджет, учтя приблизительную стоимость упаковочных материалов, услуг грузчиков и монтажников. Выгоднее всего заказывать услугу «под ключ» – это позволит экономить время, нервы и, главное, финансы.
- Составить список тех, кого потребуется проинформировать об изменении адреса. Это могут быть партнерские организации, банки, учебные заведения, сервисные службы (доставки, интернет-провайдеры, магазины, операторы, а также службы, через которые оформлялись адресные подписки). Кроме того, важно погасить все счета по старому адресу.
- Подготовиться к перевозке вещей на новое место. При этом очень важно заранее определиться с типом и количеством транспорта, который будет задействован. Во время перевозки крупногабаритной мебели и техники нужно следить за правильным расположением объектов в кузове, чтобы исключить повреждения и рационально использовать пространство автомобиля.
- Обдумать, как будет происходить выгрузка вещей и оборудования – возможно, следует заранее договориться о грузовом лифте, демонтировать мебель и технику, а также продумать альтернативные системы подъема.
- После упаковки желательно пронумеровать коробки и подписать их.
- Спланировать расстановку на новом месте – это позволит избежать путаницы при переезде и сразу же организовать рабочий процесс.
- Освободить парковку непосредственно перед домом/офисом, чтобы была возможность подъехать как можно ближе к входу.
Также необходимо заранее подготовить технику – отключить ее от электрической и других сетей, изучить инструкции по эксплуатации и освободить от содержимого. При этом ход переезда необходимо постоянно контролировать. Это касается качества упаковочных материалов, процессов погрузки и выгрузки, алгоритма работ и многого другого.
Страховка от непредвиденных трат и переживаний – самостоятельная перевозка ценностей. К данной категории вещей относятся важные документы, деньги, предметы декора и украшения, которые могут потеряться среди большого количества имущества.
Чтобы освободить себя от всех вышеперечисленных забот, лучше всего обращаться в компанию «ригинг-брн» – мы организуем переезд дома, офиса, склада и даже большого предприятия максимально быстро и надежно. Будет подобран подходящий транспорт, составлены оптимальные маршруты, произведены такелажные работы и упаковка. При этом мы всегда гарантируем полную сохранность всего перевозимого имущества.